Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые соответствуют или запросу потенциального клиента и отображаются в поиске, или выводятся на релевантных вашему бизнесу сайтах в виде рекламных баннеров. В контекстной рекламе вы платите напрямую за клики и показы, получая потенциальных клиентов на свой сайт здесь и сейчас.

Google Реклама

  • Реклама в КМС (контекстно-медийной сети)
  • Товарные объявления Google Merchant
  • Динамическая реклама в поиске
  • Реклама роликов в YouTube
  • Реклама мобильных приложений
  • Ремаркетинг в КМС (Контекстно медийной сети)

Мы настраиваем, запускаем и сопровождаем рекламу Google ADS (AdWords). Каждый вид рекламы уникален и не всегда любой из них подойдет для вашего бизнеса. Мы поможем Вам выбрать оптимальный вид рекламы для Вашего сайта.

Получить бесплатную консультацию

Примеры рекламы в Google:

Google Search ADS

Поисковая реклама в поиске

Поисковая реклама отвечает на конкретный запрос пользователя именно в тот момент, когда он актуален. Объявление состоит из нескольких заголовков, описания и уточняющих описаний. К каждому объявлению можно добавить дополнительные уточнения, ссылки на похожие товары, несколько контактных номеров телефонов а так же ссылки на другие страницы, особенно такие объявления эффективны на мобильных устройствах, так как первое рекламное объявление занимает почти весь первый экран телефона.

Особенности поисковой рекламы:

  • Реклама показывается тем, кто сам ищет ваши товары или услуги.
  • Действует PPC-модель — вы платите тогда, когда пользователь кликнет по объявлению.
  • Вы сами определяете максимально допустимую цену, которую готовы платить за клик.
  • Позволяет начать прямые продажи сразу после запуска

Видео-реклама в Google

С помощью медийных объявлений вы сможете рассказать о своей компании потенциальныи покупателям, когда они просматривают любимые сайты или видео на YouTube, проверяют почту в Gmail или используют мобильные устройства и приложения.

Контекстно-медийная сеть охватывает 90% пользователей Интернета и включает миллионы сайтов, новостных страниц, блогов, а также такие сервисы Google, как Gmail и YouTube.

У кампаний в контекстно-медийной сети широкий охват, и с их помощью вы можете:

  • Продвигать свой бренд
  • Повысить узнаваемость товара
  • Увеличить объем продаж
  • Привлечь больше потенциальных клиентов

Доступны разные форматы объявлений: графические, мультимедийные с интерактивными объектами и анимацией, простые текстовые баннеры, объявления в Gmail, а также графические объявления для мобильных приложений.

Зачем нужен Ремаркетинг?

Ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google позволяет вернуть на сайт целевого посетителя. Привлекательные баннеры напомнят пользователям о продукте, а вы сможете направить рекламный бюджет на «горячую» аудиторию. Вы можете показать рекламу человеку, который заходил много раз на ваш сайт, провел на нем много времени, просматривал определенный товар или даже нажал на определенную кнопку/область на сайте или добавил товар в корзину но не сделал заказ.

Ремаркетинговую кампанию можно разделить на несколько этапов, в первом показать персонализированное предложение, во втором – предложение  с скидкой а в третьем – еще большую скидку или предложить подарок.

Ремаркетинг позволяет вернуть на сайт 40,5% пользователей и доводит до завершения 19% потерянных заказов.

Товарная реклама GoogleВозможности товарных объявлений гораздо шире, чем у обычной текстовой рекламы: они содержат наименование товара, его изображение, цену, название магазина и другую информацию.

Товарные объявления позволяют:

  • рекламировать ассортимент онлайн- и офлайн-магазинов;
  • находить наиболее заинтересованных потенциальных клиентов;
  • увеличивать трафик сайта или количество посетителей магазина

Обращайтесь к перспективным потенциальным клиентам – тем, кто уже ищет ваши товары на компьютерах, мобильных устройствах или в вашем магазине.

Вы платите, только когда они переходят по объявлению на ваш сайт или просматривают ваш местный ассортимент.

Видео-реклама в GoogleОбращайтесь к потенциальным клиентам когда они ищут или смотрят видео на YouTube.

Видеореклама поможет вам привлечь внимание, стимулировать спрос и повысить узнаваемость вашего бренда. Видеореклама – один из самых выгодных видов рекламы в интернете.

Для видеообъявлений можно выбрать какое действие пользователей вас интересует:

  • переходы на сайт, где можно больше узнать о вашей компании и товарах;
  • просмотры видео на вашем канале YouTube, что помогает расширить охват и повысить узнаваемость бренда.

Выберите, кому вы хотите показывать рекламу, с учетом местоположения, интересов и других факторов. Ваш ролик будет появляться рядом с похожими видео, в их начале или в результатах поиска. Таким образом вы сможете непосредственно обращаться к потенциальным клиентам.

Реклама мобильных приложенийС помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет оптимизирована, для того, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.

Сколько стоит настройка контекстной рекламы?

Стоимость настройки контекстной рекламы в первую очередь зависит от выбранного типа сайта, на который мы настраиваем таргетинг. Также на стоимость услуг по настройке влияет количество страниц сайта, на которые будет направлен контекстный трафик. В зависимости от типа кампаний стоимость работ может отличаться.

Лендинг (одностраничник)

Одностраничные сайты обычно имеют только страницу товара или услуги, и якорные ссылки на разделы этой же страницы.

Список задач по настройке:

  • Сбор семантического ядра
  • Кампания на Поиске Яндекс/Google
  • Кампания в РСЯ/КМС
  • Ремаркетинг в Яндексе/Google
  • ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
  • Анализ в течении 14 дней

3000 грн

Заказать

Корпоративный сайт

Корпоративные сайты содержат расписанные страницы услуг, калькуляторы стоимостей, расширенный блог.

Список задач по настройке:

  • Сбор семантического ядра
  • Кластеризация по услугам/регионам
  • Кампания на Поиске
  • Кампания в РСЯ/КМС
  • Ремаркетинг
  • Изучение пути клиента
  • ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
  • Анализ в течении 14 дней

5000 грн

Заказать

Интернет магазин

Интернет магазины имеют огромное количество товарных страниц и разделов каталога. Каждая страница участвует в продвижении.

Список задач по настройке:

  • Сбор семантического ядра
  • Кластеризация по Товарам/регионам
  • Кампания на поиске
  • Товарная кампания Яндекс/Google
  • Кампания в РСЯ/КМС
  • Ремаркетинг на акции
  • ТЗ по настройке целей в аналитике/метрике
  • Анализ в течении 14 дней

11000 грн

Заказать

Любой тип рекламы по отдельности – 2500 грн 

После работ по настройке кампании проводится ее ведение:

Анализ неэффективных ключей

– CTR
– Показатель качества
– Коэффициент конверсии

Регулирование:

– Ставки ключевого слова
– Типа соответствия ключевого слова
– Статуса (включено/отключено)
– Текста объявления под ключевое слово

Исправление ошибок модерации

– Проверка статуса ключевых слов
– Проверка статуса объявлений

Регулирование:

– Изменение Целевых URL
– Изменение Текстов объявлений
– Изменение Ключевых слов

Анализ эффективности

– Объявлений
– Процент показа
– Коэффициент конверсии

Регулирование:

– А/Б тестирование (изменение текстов объявлений)
– Отключение объявлений с низким CTR

Анализ поисковых запросов

– Анализ конверсии запросов
– Анализ конверсии отдельных объявлений
– Динамика ценности цели за период

Регулирование:

– Отключение ключевых слов с высоким количеством кликов, но низкой конверсией
– Снижение ставки для целевых ключей с высокой стоимостью цели

Анализ конверсий

– Коэффициент конверсии
– Поисковые подсказки
– Время посещения на сайте

Регулирование:

– Расширение минус слов
– Расширение поисковых подсказок
– Рекомендации по посадочным страницам

Анализ бюджета

Регулирование:

– Уменьшение бюджета по необходимости
– Отключение неэффективных кампаний
– Разделения кампаний по трафиковости
– Выбор разных типов бюджета
– Рекомендация по увеличению бюджета

Что Вы получите:

Интернет-магазин + мобильное приложение

Разработаем интернет-магазин и мобильное приложения для него за 20000 грн.
С размещением приложения в
Play Market / App Store

Получить консультацию
Как это работает?

Фишки и секреты продвижения и разработки

Нужна помощь? Кликни сюда

Программисты